Сформировать позиционирование нового бренда сети буузных.
Инсайт:
Бренд должен передавать надежность компании и скорость сервиса, через преимущества компании.
Решение:
Буузы - это блюдо бурятской национальной кухни, также известное как позы. Буузы представляют собой большие пельмени, похожие на манты. Заведение, имеющее в меню буузы, называется буузная (позная).
Последние несколько лет на рынке питания происходит настоящая «буузная экспансия»: популярность этого блюда растёт, а количество буузных увеличивается, вызывая всё больше интереса аудитории.
Наши специалисты решили изучить как можно больше исторических сведений о Бурятии. И сделали вывод, что есть явления, термины и определения, широко известные на всей территории РФ. Так возникло название – «Батор Бууз». ⠀
Слово «батор» с монгольского/бурятского языка во многих источниках переводится как «рыцарь», «богатырь». Компанию, которая выходит на рынок буузных и готова сражаться с конкурентами, такое название ведёт к лидерству и позиционирует как сильного игрока (воина).
Цветовая палитра:
В фирменном стиле мы использовали желтый цвет, который с одной стороны вызывает ассоциации с цветом теста, а с другой - является воплощением жизнерадостности и бодрого духа «рыцаря бууз». ⠀
А ещё жёлтый вызывает аппетит, благодаря чему гости будут рады отведать вкусных бууз и вернуться снова в заведения нашего клиента.
Мы придаем идеям форму, меняя бизнес к лучшему
НАПИШИТЕ НАМ
обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы