Редизайн логотипа и разработка фирменного стиля для крупной логистической компании
Инсайт:
Бренд должен передавать надежность компании и скорость сервиса, через преимущества компании.
Решение:
Компания «2k-line» успешно ведет свою деятельность с 2012 года в области таможенного
оформления, международной логистики грузов из китая и других стран
азиатско-тихоокеанского региона.
Солидный опыт работы с российскими и иностранными компаниями позволяет уверенно и
оперативно решать все возникающие вопросы, предоставляя клиентам высокий уровень
сервиса наравне с доступной стоимостью предоставляемых услуг.
Главной идей логотипа стала динамика, развитие — движение вперед.
Знак символизирует скорость обслуживания, активность и развитие компании. Стрелки
задают направленность, стремление к достижению цели.
Надежность и уверенность придает геометрический шрифт с четким построением букв и
скругленными углами — образ безграничных дорог.
Основная версия логотипа содержит графическую часть, шрифтовую.
Используется только в полном комплекте, отдельные части не являются основным
логотипом. Применяется на всех носителях бренда, в том числе рекламных макетах и
сайтах, согласно требованиям минимальных размеров и соблюдения границ, в цветах
предусмотренных руководством фирменного стиля бренда.
Цветовая палитра:
Двойная, направленная вперед, стрелка является фирменной графикой бренда и выступает для усиления эмоционального эффекта и узнаваемости бренда. Используется в качестве дополнительной графики на всех носителях бренда в фирменной цветовой палитре.
Фирменный шрифт:
XOLONIUM — это минималистский моноширный шрифт без засечек. Разработан, открытыми и
нейтральными формами. Простота и строгость внешнего вида.
PLAY REGULAR /BOLD — это минималистский шрифт без засечек, гротеск. Гарнитура
содержит 2 начертания. Легко читается, подходит для сносок, заголовков и наборного
текста.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита