Брендинг

Элемент не найден!

image

image
image
image
image
/Задача

Разработать концепцию бренда и его позиционирование, которые отражали бы его философию, ценности, а также премиальность и уникальность изделий.

Инсайт:

Ювелирная компания ALDEOMI создает уникальные украшения с использованием редкого и ценного камня, добываемого в Сибири, – хромдиопсида. Визуальная айдентика бренда должна вобрать в себя впечатляющую историю сибирских земель, подчеркнуть уникальность изделий, которые рождаются из природного камня изумрудного цвета. Визуальный образ бренда должен подчеркнуть, что в украшениях гармонично сочетаются естественная красота материалов и филигранный труд ювелиров.

Решение:

Изучив историю создателя и его ценности, историю камня, ассортимент продукции, наша компания создала бренд, поддерживающий премиальный и уникальный образ продукта. В айдентика бренда объединились роскошь и эксклюзивность с чутким вниманием к природе и экологии. Ограненный камень, дополненный буквой А, поддерживают 2 соболя – символа сибирской нетронутой природы. Эстетика фирменного стиля создает ассоциации с драгоценностями знатных персон, формирует впечатление о бренде как о премиальных изделиях с богатой историей и фокусом на создание настоящих произведений ювелирного искусства. Мы разработали имя бренда, опираясь на его историю длиной несколько поколений. В процессе нейминга мы заложили в название акцент на людях, сделавших свой вклад в бренд и саму традицию обработки сибирских камней с филигранным мастерством. Имя бренда – неологизм, образованный сокращением от названий греческих букв A (alpha), Δ (delta) и O (Omicron).

Цветовая палитра:

Цветовая палитра логотипа подобрана из натуральных оттенков. Главные цвета – изумрудный, зеленый и бежевый – выбраны, чтобы подчеркнуть цвет камня бренда. Сами оттенки выбраны спокойными, чтобы сохранить благородство и сдержанность, поддержать стилистику фирменного стиля.

Фирменные шрифты:

Для фирменного стиля был выбран элегантный, современный и стильный шрифт с засечками. Шрифт содержит дополнительные символы, вдохновленные формой львиной гривы, которая развевается на ветру. Дополнительно разработали премиальную упаковку, оформили рекламные носители в едином стиле бренда, также, провели фотосъемку, на базе которой были разработаны ключевые рекламные образы и коммуникационный дизайн. Носители бренда призваны транслировать позиционирование ALDEOMI в каждой детали и создавать впечатление принадлежности к элитномукомьюнити. Результатом работ стало создание руководство по управлению стилем компании в виде брендбука.

Команда проекта:

Креативный директор - Дмитрий Майер

Маркетолог-стратег - Никита Зверев

Менеджер проекта - Мила Ерункова

Бренднеймер - Елена Кузнецова

Креативный дизайнер - Юлия Чеснакова

Контент-маркетолог - Марина Егорова

НАПИШИТЕ НАМ

обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы