Элемент не найден!
Разработать бренд для компании BASFORT, специализирующейся на комплексных инженерных решениях. Цель — донести до клиентов ключевые преимущества компании: надежность, комфорт, технологичность и интеллектуальный подход.

Инсайт:
Компания BASFORT проектирует и внедряет инженерные решения, создавая пространство, в котором человек чувствует себя комфортно и безопасно. Клиенты компании ожидают комплексного подхода, прозрачности и надежности, а также простоты использования даже самых сложных инженерных систем.
Решение:
В рамках разработки бренда мы провели глубокое маркетинговое исследование рынка, выделили основные потребности и ожидания целевой аудитории. Основная идея бренд-платформы и УТП — «фундамент надежности», который подчеркивает важность инженерных систем в создании комфортной и защищенной среды. Мы создали имя бренда, наполненное смыслами: название BASFORT образовано из слов Base (основа), Comfort (комфорт) и Fort (крепость), отражая ценности компании. Был разработан фирменный стиль компании – строгий, геометричный, с четкими линиями, ассоциирующимися с инженерными конструкциями и схемами, а также передающими надежность и технологичность бренда.
Цветовая палитра:
Фирменные цвета выбраны на основе контраста темно-серого и ярко-оранжевого. Темно-серый цвет символизирует стабильность, надежность и профессионализм, в то время как оранжевый подчеркивает инновационность, энергию и стремление компании к постоянному развитию и совершенству.
Фирменный шрифт:
В качестве основного шрифта выбран минималистичный, геометричный гротескный шрифт, отражающий интеллектуальность и четкость. Шрифт подчеркивает рациональность и инновационный характер компании, способствуют легкому восприятию информации. Была создана бренд-стратегия и единые стандарты визуальной коммуникации, в которые вошли корпоративные и цифровые носители – от фирменных бланков и презентаций до макетов оформления контента в социальных сетях. Также был разработан стильный и функциональный мерч для сотрудников, поддерживающий целостный образ бренда. Итогом работ стало успешное руководство по управлению брендом компании — брендбук, который помогает эффективно развивать и укреплять позиции бренда на рынке.
Команда проекта:
Креативный директор - Дмитрий Майер
Маркетолог-стратег - Никита Зверев
Менеджер проекта - Мила Ерункова
Бренднеймер - Елена Кузнецова
Креативный дизайнер - Анна Зозуля
Контент-маркетолог - Марина Егорова