Создать айдентику для предприятия полного комплекса: трубы в изоляции, логистика, фасонные изделия, строительная компания.
Инсайт:
Бренд CENTRIZ представляет собой современное производство, ориентированное на инновации и максимальный комфорт для клиентов. Клиент всегда находится в центре внимания, а CENTRIZ — центр технологий и комфорта.
Решение:
Создание айдентики, которая выражает позиционирование компании, является современной
и минималистичной, при этом вызывая доверие и уверенность у потенциальных клиентов.
Главным элементом айдентики является знак логотипа, который символизирует сплетение
системы труб — интегральную часть услуг компании CENTRIZ. Такой знак можно
трактовать как образ, объединяющий и охватывающий клиентов, олицетворяющий заботу о
них.
Краткая версия логотипа имеет равноценное значение, применяется в местах с
ограниченным свободным пространством.
Идея построения логотипа основана от названия CENTRIZ.
Шрифтовая часть придает надежности и уверенности. Углы букв преобразованы, как образ
сгиба трубы.
Цветовая палитра:
Цветовая палитра в фирменном стиле CENTRIZ тщательно подобрана для отражения характера и позиционирования бренда. Темно-фиолетовый цвет символизирует лидерство, высокие технологии и качество, подчеркивая инновационность. Неоновый зеленый цвет, в свою очередь, символизирует процветание и обновление. Яркий контраст между этими двумя цветами помогает выделиться и запомниться на рынке.
Фирменный шрифт:
Акцентный шрифт XOLONIUM применяется для Заголовков и ярких акцентов. Геометричный гротеск (без засечек) имеет чёткое построение, транслирует уверенность. Легко читается с различных расстояний. Наборный шрифт PLAY regular/bold применяется для наборного текста. Имеет два начертания стандартное и жирное, легко читается с любого расстояния. Геометричность шрифта соответствует позиционированию бренда.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита