Разработака фирменного стиля для бренда по продаже электроники, который является экспертом в области премиальной техники и открывает её возможности для покупателей
Инсайт:
DIPO – это бренд по продаже электроники, который является экспертом в области премиальной техники. Место где собраны лучшие модели высокотехнологичной электроники.
Решение:
Разработан современный и инновационный стиль, лаконичный и запоминающийся. Логотип транслирует суть бренда и передает его характер: вдохновляющий, дружелюбный. Выражает миссию бренда быть магнитом для покупки высокотехнологичной электроники.
Цветовая палитра:
Цветовое решение даёт отсылку к ESG-повестке. Такое сочетание передает идею, как современных технологий так и экологическую ответственность. Зелёный цвет символизирует устойчивость и заботу о природе, стремление к развитию, а насыщенный сиреневые оттенки в сочетании с голубыми отражают инновацию и прогресс, позиционируют доверие и надежность.
Фирменный шрифт:
В логотипе использован геометричный футуристичный шрифт с динамичными формами. У него равные пропорции, узкий межбуквенный интервал и повышенная контрастность. Транслирует технологичный характер.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита