Разработка фирменного стиля для бренда электронники DIPO от агенства White Pattern

lorem

/Задача

Разработака фирменного стиля для бренда по продаже электроники, который является экспертом в области премиальной техники и открывает её возможности для покупателей

Инсайт:

DIPO – это бренд по продаже электроники, который является экспертом в области премиальной техники. Место где собраны лучшие модели высокотехнологичной электроники.

Решение:

Разработан современный и инновационный стиль, лаконичный и запоминающийся. Логотип транслирует суть бренда и передает его характер: вдохновляющий, дружелюбный. Выражает миссию бренда быть магнитом для покупки высокотехнологичной электроники.

Цветовая палитра:

Цветовое решение даёт отсылку к ESG-повестке. Такое сочетание передает идею, как современных технологий так и экологическую ответственность. Зелёный цвет символизирует устойчивость и заботу о природе, стремление к развитию, а насыщенный сиреневые оттенки в сочетании с голубыми отражают инновацию и прогресс, позиционируют доверие и надежность.

Фирменный шрифт:

В логотипе использован геометричный футуристичный шрифт с динамичными формами. У него равные пропорции, узкий межбуквенный интервал и повышенная контрастность. Транслирует технологичный характер.

Команда проекта:

Креативный директор - Кузнецов Дмитрий

Креативный дизайнер - Зозуля Анна

Маркетолог-стратег - Зверев Никита

Руководитель проекта - Потапов Никита

/Галерея

Мы придаем идеям форму, меняя бизнес к лучшему

НАПИШИТЕ НАМ

обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы