Сформировать позиционирование, бренд-платформу и стратегию выхода на международный рынок, а также разработать фирменный стиль для экофабрик, специализирующихся на переработке различных пластиковых отходов
Решение:
Важным этапом реализации данного проекта стал анализ компаний-конкурентов, активно развивающихся на рынке ОАЭ и выбор архетипа бренда.
Им стал Опекун (защитник), также мы выявили вспомогательный архетип — Мечтатель.
В основу миссии бренда легло чувство личной ответственности основателей компании, ТОП-менеджмента и сотрудников за судьбу общества. Компания ставит перед собой глобальную задачу: очищение планеты от пластиковых отходов.
Визуальная айдентика отражает ценности бренда: экологическую ответственность, инновационность технологий производства и открытость для сотрудничества.
Зелёный цвет фирменной палитры формирует отсылки к ресурсам природы. В сочетании с белым он также транслирует чистоту и высокий уровень деловых коммуникаций.
В шрифтовом логотипе буква O стилизована под иконку — знак переработки — символ цикличности производственных процессов.
Дизайн носителей фирменного стиля создан с учётом их дальнейшего производства из переработанных отходов, что еще раз подчеркивает позиционирование компании на уровне каждого элемента.
В качестве фирменного шрифта используется шрифт Circe, в 2 начертаниях: Regular — для текста, Extra Bold — для заголовков.