Айдентика для производителя БАДов.
Решение:
Дизайн упаковки - это как минимум 50% успеха в продажах. При этом в сегменте БАД он не только про эстетику, но и про информативность.
Современные упаковки для витаминов конкурируют с продуктами из индустрии красоты: они должны выделяться на полках, быть информационными, функциональными и удобными в использовании.
Как нам удалось решить все эти задачи?
Концепцию названия мы построили на том, что человек, который следит за своим здоровьем, чувствует себя комфортно в любом возрасте. Составные части бренд-нейма созвучны с фразой Every Age – “любой возраст”. Это значение прекрасно подходит к широкой продуктовой матрице для всех возрастов.
В логотипе использован современный, лаконичный шрифт, а первая буква “e” оформлена с изображением листа, который символизирует органические соединения, входящие в состав БАДов.
Брутальный и очень наглядный дизайн упаковки: названия, повернутые вертикально – прием, который можно встретить нечасто в визуальной айдентике БАДов. Он смотрится выигрышно на фоне конкурентов.
Крупные шрифты, инфографика, яркие цвета в сочетании с доминирующим ахроматическим цветом.
Мы верим, что бады нашего партнёра быстро наберут популярность и принесут пользу для здоровьях многих людей.