Разработать платформу бренда и фирменный стиль для глэмпинга, который выходит на рынок РФ
Решение:
Успех брендов на рынке во многом обусловлен верным выбором позиционирования, которое формируется на базе анализа целевой аудитории и рынка конкурентов.
С этих этапов мы начали работу над проектом и обозначили архетип (универсальный образ), именно он определяет, как целевая аудитория воспринимает бренд, какие эмоции и ожидания испытывает.
Искатель — смелый авантюрист, который любит испытания. Он склонен быть индивидуалистом и любит бросать вызов самому себе, чтобы узнать ново го себя (найти себя).
«Бренды — искатели» побуждают аудиторию бросить вызов самим себе и открыть Искателя в себе — захотеть отправиться в Путешествие.
Миссия глэмпинга заключается в том, чтобы предоставить возможность людям насладиться незабываемым отдыхом в окружении природы, не отказываясь от комфорта и роскоши.
Это отражает и название — «ПЯТЬ ЦАРСТВ». Царство — не просто монархическая структура, это территория, которая ассоциируется с изобилием. В природе выделяются 5 царств.
Все они представлены в глэмпинге. Цифра 5 также вызывает ассоциации с высоким уровнем сервиса. Фирменные шрифты PT Mono (для заголовков и акцентов) и Play-regular (для наборного текста) минималистичные, без засечек, имеют открытые формы и дополняют общую визуальную концепцию.
Цветовая палитра бренда поддерживает идею пяти природных царств, очертание короны в логотипе было выбрано как символ качества, листа — как образа природы.
Таким образом каждый элемент айдентики выражает ключевую идею: «Комфорт в царстве природы». Компания стремится создать идеальное сочетание между приключениями и релаксацией, чтобы каждый гость мог испытать уникальные эмоции от слияния с природой, наслаждаясь при этом высоким уровнем сервиса.