Разработать айдентику для бренда HOLY GUN — это бренд кастомной одежды, современной и модной.
Инсайт:
Одежда ориентирована на аудиторию, ведущую социально активный образ жизни Идея бренда: быть дерзким, стильным и минималистичным, выделяться из серой массы.
Решение:
Создать айдентику, как идентификация бренда, которая помогает компании выделиться из
массы однотипных конкурентов.
Логотип HOLY GUN отражает идею веры в себя, умноженной на силу — «Вера, умноженная
на силу», что придаёт ему дерзкий стиль и абсолютную уверенность в себе и своём
успехе. Он может быть интерпретирован как символ яркой личности в серой массе, а
также как объединение личных качеств, которые усиливают друг друга.
Этой общей идее соответствует радикальный шрифт — нестандартный и уверенный
гротеск.
Краткая версия логотипа составлена из заглавных букв названия HOLY GUN, которая даёт
отсылку к названию Хозяин Горбушки. Дополняет монограмму графический элемент,
несущий идею бренда. Краткая версия является сокращением основной и применяется в
местах
с ограниченным свободным пространством.
Дескриптор является частью вербальной айдентики и выступает дополнительным
элементом, раскрывающим суть бренда. Поэтому логотип может применятся, как с
дескриптором,
так и без него, ориентируясь на техническую и визуальную возможность нанесения
дескриптор
Графический элемент является составляющим визуальной айдентики и имеет равноценное
значение. Может применяться, как самостоятельный элемент, транслируя философию
бренда. Применяется в рамках фирменного стиля и в едином фирменном цвете
Цветовая палитра:
Основная цветовая палитра отражает миссию бренда создать стильный и дерзкий образ. Основная масса черно-белой палитры задаёт стиль, а содержание неоново-пурпурного цвета придаёт дерзости и бросает вызов стандартам.
Фирменные шрифты:
Акцентный шрифт XOLONIUM применяется для Заголовков и ярких акцентов. Геометричный
гротеск (без засечек) имеет чёткое построение, транслирует уверенность.
Легко читается с различных расстояний
Наборный шрифт PLAY regular/bold применяется для наборного текста. Имеет два
начертания стандартное и жирное, легко читается с любого расстояния. Геометричность
шрифта соответсвует позиционированию бренда.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита