Разработка айдентики для бренда женской косметики.
Решение:
Бренд La Tello создаёт продукты, с которыми каждая женщина обретает гармонию в себе и любовь к своему телу.
Все ингредиенты косметических средств идеально подходят для кожи и заслуживают внимания прекрасной половины (возраст ЦА-25−45 лет).
В качестве основного цвета был выбран голубой: он вызывает ассоциации с одним из главных компонентов-водой. Также стоит отметить, что многочисленные исследования цветовых предпочтений подтверждают: 35% женщин выбирают именно этот оттенок, а значит, айдентика бренда будет привлекать внимание и влиять на покупку.
Чтобы бренд-нейм запоминался легко, наша команда выбрала в качестве «основы» существительное — telo, изменив его на итальянский манер, и решила разработать шрифтовой логотип: современный и лаконичный. В фирменном знаке можно увидеть плавную линию, которая элегантно вписана в букву E. Таким образом мы воплотили изгиб женского тела.
Слоган «В любви к своему телу» раскрывает основную ценность бренда-«косметика La Tello-одно из проявлений заботы о себе».
Логотип является центральным элементом дизайна упаковки, а графический рисунок прекрасной девушки эстетично дополняет общий визуал.
При этом не отвлекая покупателя от главной информации: для каких целей он может приобрести данный продукт.