Создание айдентики и фирменного стиля для бренда Momland от агенства White Pattern

lorem

/Задача

Создание айдентики для девайсов, благодаря которым мамы могут решать ежедневные потребности: от контроля сердцебиения малыша до его здорового сна. В глобальном смысле цель проекта заключалась в том, чтобы сформировать новый взгляд на материнство.

Инсайт:

DIPO – это бренд по продаже электроники, который является экспертом в области премиальной техники. Место где собраны лучшие модели высокотехнологичной электроники.

Решение:

Всё, что связано с материнством, вызывает у аудитории позитивные и тёплые эмоции, а если речь идёт о приобретении товаров и услуг «для мам» - пробуждает осознанный подход к выбору и вызывает приятный трепет. Мы воплотили эти чувства в вербальных и визуальных атрибутах коммуникации: названии, логотипе, фирменном стиле и дизайне упаковки. Объединив фонему mom (mother-мама) и существительное land – страна/ земля, которые широко известны по всему миру, нам удалось создать простой и звучный бренд-нейм - Momland. Оно не только символизирует пространство, где можно найти полезные девайсы для материнства, но не ограничивает компанию в позиционировании с точки зрения линейки продукции: среди товаров и услуг будут представлены не только современные устройства, но и косметика, специальная одежда для мам, и в перспективе - образовательные курсы. В случае выхода бренда на зарубежные рынки позиционирование может приобрести новые смыслы: женщины из любой точки мира (страны) найдут всё необходимое в Momland (стране для мам).Прообразом для эмблемы логотипа стало изображение мамы, обнимающей своего малыша: контур изображения повторяет знак бесконечности, символизируя безграничную любовь. Но также в знаке можно увидеть пластику шнура, который необходим для работы девайсов. Товары бренда в основном имеют плавные формы, светлые тона и отличаются высокой технологичностью, поэтому в качестве основных цветов фирменного стиля мы выбрали белый, розовый и фиолетовый. Контрастные по отношению к белому цвета используется в постельном оттенке и символизируют нежность. Дизайн упаковки продукции бренда сформирован на принципах эргономичности, чтобы каждая мама имела возможность использовать любой дейвас с удовольствием

/Галерея

Мы придаем идеям форму, меняя бизнес к лучшему

НАПИШИТЕ НАМ

обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы