Разработка фирменного стиля для компании MOREN по продаже бытовой техники. Компания создаёт функциональную бытовую технику и электронику, которую удобно подарить и легко порадовать себя и окружающих.
Инсайт:
Компания создаёт функциональную бытовую технику и электронику, которую удобно подарить и легко порадовать себя и окружающих. Стратегия бренда — постоянно становиться ближе, вызывать эмоциональный контакт, делать жизнь покупателей приятной.
Решение:
Решение заключается в отображении радостных эмоций через типографику (графический элемент в составе названия) в виде улыбающихся смайликов. Буква 0 превращается в подмигивающий смайлик, для того что бы буква не меняла своё значение, подмигивающий глаз выполнен в виде полу другим. Таким образом читаемость буквы не теряется. У буквы Е нижняя часть выполнена в виде улыбки, что поддерживает общую идею.
Цветовая палитра:
Цветовое решение составлено из контрастных оттенков синего, как символ технологичности и нежного зеленого, как образ положительных эмоций. Синий — символизирует доверие и надёжность, это эмоционально высокоэнергетический цвет. Зелёный представляет природу и человечество. На эмоциональном уровне это цвет баланса и надежды. Таким образом получаем метафору «Техника, которая создаёт баланс эмоций».
Фирменный шрифт:
Логотип выполнен современным гротескным шрифтом, с круглыми формами и особенными изгибами, что позволяет быть замеченным. Имеет дружелюбный характер, легко читается и легко воспринимается. Имеет открытую лицензию для использования.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита