Формулировка уникального торгового предложения (УТП)

Формулировка уникального торгового предложения (УТП)

В мире, где каждый день появляется множество новых продуктов и услуг, отличиться от конкурентов становится все сложнее.

Ясность и простота
Уникальность
Ценность для клиентов
Конкретность
pattern-picture
/В чем смысл УТП, что оно дает товарам и брендам

Уникальное торговое предложение (УТП) – это основное заявление или обещание, которое вы делаете вашим клиентам и которое выделяет вас среди конкурентов

Суть УТП заключается в том, чтобы четко и лаконично сформулировать, почему ваш продукт или услуга лучше, чем аналогичные предложения на рынке, и почему клиенты должны выбирать именно вас. УТП помогает брендам привлекать внимание аудитории, создавать уникальный образ и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами.

Особенности создания эффективного УТП
  • Ясность и простота: УТП должно быть коротким, легко запоминающимся и понятным для вашей аудитории
  • Уникальность: Ваше УТП должно выделять вас среди конкурентов и подчеркивать уникальные преимущества вашего продукта или услуги
  • Ценность для клиентов: УТП должно отражать то, каким образом ваш продукт или услуга решает проблемы или удовлетворяет потребности ваших клиентов
  • Конкретность: УТП должно быть конкретным и обещать определенную выгоду или результат вашим клиентам
/Наши кейсы

Посмотрите, какие задачи мы решаем нашим клиентам с помощью брендинга

lorem
Разработка бренда спортивной одежды boonto
lorem
Разработка позиционирования бренда и фирменного стиля для компании по продаже электроники и аксессуаров DIPO
lorem
Разработка фирменного стиля для компании, предоставляющей услуги аренды спецтехники и транспорта для таксопарков K2
lorem
Разработка бренда и фирменного стиля для ювелирной компании ALDEOMI
lorem
Разработка бренд-стратегии и фирменного стиля для инжиниринговой компании BASFORT
lorem
Ребрендинг для производственно-торговой компании STILANO
lorem
Разработка бренд-стратегии и фирменного стиля для финансово-консалтинговой компании SKYZIT
lorem
Ребрендинг для промышленно-производственной компании Very-All («Вериал»)
lorem
Разработка позиционирования бренда и фирменного стиля для глемпинга 5 царств
lorem
Разработка фирменного стиля и визуального образа бренда для финансово-консалтинговой компании Квартира 33
lorem
Ребрендинг для финансово-консалтинговой компании ДрайвЗайм
lorem
Разработка позиционирования и фирменного стиля для финансово - консалтинговой компании ZIYARD
lorem
Разработка фирменного стиля для производственной компании StoneLocus
lorem
Ребрендинг строительной компании STARXSPB
lorem
Разработка позиционирования бренда и фирменного стиля для бренда по продаже электроники и бытовой техники Moren
lorem
Разработка бренда одежды HOLYXGUN
lorem
Ребрендинг для производителя осветительного оборудования Econex
lorem
Разработка бренд-стратегии и фирменного стиля для промышленной компании Cleandorf
lorem
Айдентика для компании, оказывающей услуги по подбору домашнего персонала на территории ОАЭ Vice Keeper
lorem
Дизайн-поддержка крупнейшей лизинговой компании Альфа Лизинг
lorem
Разработка позиционирования и фирменного стиля для промышленно-производственной компании Centriz
lorem
Исследование и бренд-стратегия, разработка фирменного стиля для консалтинговой компании HRD
lorem
Фирменный стиль для финансово-консалтинговой компании Osnovateli
lorem
Разработка бренда и фирменного стиля для торговой компании Momland
lorem
Разработка бренда и фирменного стиля ресторанной сети буузныхБаторБууз
lorem
Разработка бренда и упаковки для производителей БАДовEverage
lorem
Разработка бренда и упаковки для уходовой косметики LA TELLO
lorem
Разработка бренда одежды ЭС как $ и фирменного стиля
lorem
Разработка бренда и фирменного стиля для сети магазинов техники Apple RBS
lorem
Ребрендинг для логистической компании 2K line
/Примеры уникальных торговых предложений

Уникальное торговое предложение является ключевым элементом успешной маркетинговой стратегии , который помогает вашему бренду выделиться на рынке и привлечь внимание клиентов

Domino's Pizza:

Горячая свежая пицца доставляется за 30 минут или бесплатно." Этот УТП подчеркивает скорость доставки и качество продукта компании.

FedEx:

Когда вам нужно, чтобы ваш товар был доставлен сегодня же." Этот УТП акцентирует внимание на скорости и надежности доставки.

Nike: "Just Do It."

Этот УТП подчеркивает мотивацию и динамизм, стимулируя клиентов к действию.

Apple: "Think Different."

Этот УТП выделяет бренд Apple как инноватора и лидера в сфере технологий.

/Стоимость услуг
price

Позиционирование

Вы можете ознакомиться с ориентировочной стоимостью услуг.

После обсуждения задач будет подготовлено индивидуальное предложение с учетом особенностей именно вашего проекта.

Не является публичной офертой.

Услуга Стоимость
Позиционирование включает в себя комплекс услуг: - УТП - Цели, ценности, преимущества - Пирамида бренда От 200 000 р.

НАПИШИТЕ НАМ

обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы