Разработать логотип для сети магазинов техники Apple, создав при этом запоминающегося персонажа
Решение:
Рынок смартфонов один из самых динамичных и высококонкурентных в России. Чтобы развивать на нем бизнес, необходимо максимально выделяться среди конкурентов; иметь свою философию, которая выражается не только в высоком сервисе, но и считывается на уровне айдентики.
Поэтому наша команда предложила клиенту: построить коммуникацию с аудиторией через максота (фирменного персонажа).
С одной стороны: персонаж вызывает позитивные эмоции, притягивая потенциальных покупателей к бренду, с другой - ассоциируется с помощником, который проконсультирует по всем вопросам в магазинах сети RBS.
В логотипе он выглядывает из буквы R, приветствуя каждого, кто увидит фирменный знак.
Мы добились этого эффекта благодаря использованию контрформы - художественного приёма, позволяющего из разных по содержанию форм составить новое изображение.
Стоит отметить, что этот приём даёт возможность использовать в логотипе достаточно широкую цветовую палитру. Например, персонаж может менять цвет в зависимости от времени года или события.
А мощные буквы глубокого чёрного цвета создают ощущение стабильности и надежности компании.