Ребрендинг для компании, которая занимается продажей элитных аксессуаров , эксклюзивных часов, ювелирных изделий, сумок и других предметов роскоши
Инсайт:
Логотип бренда состоит из шрифтовой части и эмблемы. Шрифт — современный акцентный гротеск. Буквы E и W в шрифтовой части стилизованы для придания уникальности и созвучности с графическим элементом. Визуал часовых стрелок в букве E не только вызывает ассоциации с одним из главных продуктов — часами, но и отсылает нас к метафоре: «Время — деньги». Знак логотипа — преображенная буква W (watch), построенная в виде короны — символ высокого статуса и эксклюзивности. Венчает корону бриллиант в виде ромба — графический знак всевластия и авторитета.
Решение:
Разработан современный и инновационный стиль, лаконичный и запоминающийся. Логотип транслирует суть бренда и передает его характер: вдохновляющий, дружелюбный. Выражает миссию бренда быть магнитом для покупки высокотехнологичной электроники.
Цветовая палитра:
чёрный — символизирует власть, элегантность, простоту и изысканность, транслирует классические ценности белый — чистота, прозрачность, минимализм медь (латунь) — признак богатства, лидерства, власти; цвет меди ассоциируется с жизненной энергией, силой и стратью
Фирменные шрифты:
PT Serif — акцидентная антиква — применяется для заголовков и сносок. Начертание bold используется для наиболее яркого акцента. Начертание regular подходит для наборного текста. T Sans — элегантный гротеск, применяется для основного текста
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита