Элемент не найден!
Разработать полноценную платформу бренда, включая позиционирование и визуальный образ для финансово-консалтинговой компании. Элементы фирменного стиля компании должны создавать ассоциации с безграничными возможностями, предлагаемыми сервисом, формировать доверие и привлекать внимание. Кроме того, важно обеспечить, чтобы идентификация бренда в рынке была быстрой и простой.

Инсайт:
Компания SKYZIT создает пространство, где сложные финансовые задачи становятся простыми, а ограничения — преодолимыми. Cервис помогает клиентам получать доступ к международным расчетам, открывать счета за рубежом и использовать современные финансовые инструменты без ограничений.
Решение:
Было проведено маркетинговое исследование рынка и сформирована уникальная бренд-стратегия. В рамках вербальной и визуальной айдентики мы разработали короткое и звучное название, которое ассоциируется с небом – его открытостью и свободой, безграничностью. Вторая часть названия бренда призвана отразить цель услуг сервиса – простой и быстрый транзит средств по всему миру. Позиционирование бренда было усилено через визуальный образ, основой которой является логотип. За основу логотипа был взят взрыв сверхновой звезды, который выделяет огромное количество энергии, излучая свет. Сверхновая — новое начало для звезды, поэтому выступает символом новых возможностей и горизонтов, энергии, в то же время она загадочная и мощная. Образ космоса, света транслирует мысли о новых открытиях, проводнике к целям.
Цветовая палитра:
Цветовая палитра символизирует контраст и глубину. Черный цвет олицетворяет бескрайний космос, таинственность и безграничные возможности, в то время как белый и синий цвета представляют свет, чистоту и новые начала, как свет, исходящий от сверхновой. Такое сочетание цветов создает ощущение величия и мощи. Выраженный контраст оттенков поддерживает палитру логотипа и делает визуальное представление бренда выразительным.
Фирменные шрифты:
Выбранный шрифт перекликается с метафорой космоса и вселенной, подчеркивает темы прогресса, открытий. Геометричность, четкость линий шрифта формирует ассоциации с точными формами, которые встречаются в научных исследованиях. Эти факторы способствуют восприятию компании как структурированной и надежной системы, которая отлично ориентируется в инновациях рынка. В рамках коммуникационного дизайна разработан комплекс брендированных носителей для рекламно-маркетинговой активности — от канцелярии и корпоративных карт до мерча, включая футболки и худи. Все элементы выдержаны в едином фирменном стиле, формируя целостный и узнаваемый образ бренда. Итогом работ стало успешное руководство по управлению брендом компании в виде брендбука.
Команда проекта:
Креативный директор - Дмитрий Майер
Маркетолог-стратег - Никита Зверев
Менеджер проекта - Мила Ерункова
Бренднеймер - Елена Кузнецова
Креативный дизайнер - Алиса Петухова