Ребрендинг визуального образа бренда, который позволит создать целостный, современный, основательный стиль. Отразить основную идею компании — Мы готовы выполнить любую, самую сложную задачу в строительстве. Для нас нет слова «невозможно». Мы создаем образец новой культуры и технологии в строительной отрасли
Инсайт:
Мы создаем современные ориентиры строительной отрасли: новая культура и технологии, которые позволяют выполнять любые проекты быстрее, качественнее и не дороже конкурентов.
Решение:
Основное решение в ребрендинге — сохранить идею «уроборос», но придать графическому элементу широкое основание. Такой приём придаёт доверия и транслирует открытость. В этом решение прослеживается бесконечный круговорот жизни. Уроборос — это замкнутый круг, где начало и конец сливаются в едином целом. Так же чёткий круг — это символ целостности, законченности, совершенства Основная версия логотипа состоит из шрифтовой и графической части. Графический элемент является ярким акцентом в данной композиции, т.к. отражает главную идею бренда. Шрифтовая часть состоит из гротеска с чистыми формами букв, которые имеют лаконичный выдержанный характер. Буква Х передаёт идею перехода в структуре названия, выделяющейся стрелкой. Это поддерживает общую идею взаимодействия между собой всех элементов.
Цветовая палитра:
Акцентная палитра состоит из ярко-жёлтого оттенка, который символизирует оптимизм, радость, счастье и чёрного — философского, который задаёт стиль и характер.
Фирменный шрифт:
Шрифт с геометрическими изгибами, современный и футуристичный, выражает свой характер, как устойчивый, уверенный и имеет свою особенность в построении. Данный шрифт легко читается и легко воспринимается. Имеет открытую лицензию для использования.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита