Элемент не найден!
Произвести ребрендинг компании, которая занимается производством канцелярских товаров. Цель такой переупаковки – отстройка от конкурентов и усиление позиций бренда для вывода новых продуктов, повышения уровня доверия и лояльности целевой аудитории.

Инсайт:
Бренд канцелярских товаров STILANO создан для тех, кто ищет гармонию в реальном мире. Он объединяет традиции и современные технологии, предлагая продукты, которые вдохновляют на творчество и знания. Миссия бренда – создать для каждого покупателя новый мир возможностей самореализации и проявления своего креатива. И фокус на самовыражении в сочетании с заботой о настоящих ценностях, создании оптимистичного пространства проявляются в фирменном стиле бренда.
Решение:
Было проведено маркетинговое исследование рынка для формирования будущейбренд-стратегии и создания айдентики. Коммуникация бренда базируется на гармонии традиций и современности, отраженной в каждой детали визуального образа компании. В основе концепции лежит идея вдохновения и свободы творчества через взаимодействие с материалами. Мы провели ребрендинг в минималистичном стиле, заложив в айдентику бренда ассоциацию с уверенностью и надежностью, а также дополнили стиль изящными линиями в графике, чтобы подчеркнуть внимание к деталям. Каждая деталь дизайна создает атмосферу спокойствия, комфорта и стимулирует на творческие эксперименты.
Цветовая палитра:
Цвета бренда отражают баланс природы и энергии: глубокий синий символизирует уверенность и стабильность, насыщенный зеленый — гармонию и свежесть, а яркий оранжевый добавляет энергии и мотивации. Белый цвет придает легкость и чистоту, а базовый черный подчеркивает профессионализм и строгость. Такое сочетание формирует визуальное единство, в котором сочетаются динамика и спокойствие, создавая эффект гармоничного контраста.
Фирменные шрифты:
Акцентный шрифт выбран за его выразительность и строгость — он создает уверенное и современное звучание бренда. Основной шрифт подчеркивает открытость и профессионализм бренда, обеспечивая легкость восприятия информации и комфорт при чтении. Сочетание шрифтов создает баланс между креативностью и структурностью. Были разработаны носители бренда в едином современном стиле – как корпоративные, так и для внешней коммуникации – от выставочного стенда до упаковки продукции. Результатом работ стало создание руководство по управлению стилем компании в виде брендбука.
Команда проекта:
Креативный директор - Дмитрий Майер
Маркетолог-стратег - Никита Зверев
Менеджер проекта - Мила Ерункова
Бренднеймер - Елена Кузнецова
Креативный дизайнер - Анна Зозуля