Брендинг

Элемент не найден!

image

image
image
image
/Задача

Произвести ребрендинг компании, которая занимается производством канцелярских товаров. Цель такой переупаковки – отстройка от конкурентов и усиление позиций бренда для вывода новых продуктов, повышения уровня доверия и лояльности целевой аудитории.

Инсайт:

Бренд канцелярских товаров STILANO создан для тех, кто ищет гармонию в реальном мире. Он объединяет традиции и современные технологии, предлагая продукты, которые вдохновляют на творчество и знания. Миссия бренда – создать для каждого покупателя новый мир возможностей самореализации и проявления своего креатива. И фокус на самовыражении в сочетании с заботой о настоящих ценностях, создании оптимистичного пространства проявляются в фирменном стиле бренда.

Решение:

Было проведено маркетинговое исследование рынка для формирования будущейбренд-стратегии и создания айдентики. Коммуникация бренда базируется на гармонии традиций и современности, отраженной в каждой детали визуального образа компании. В основе концепции лежит идея вдохновения и свободы творчества через взаимодействие с материалами. Мы провели ребрендинг в минималистичном стиле, заложив в айдентику бренда ассоциацию с уверенностью и надежностью, а также дополнили стиль изящными линиями в графике, чтобы подчеркнуть внимание к деталям. Каждая деталь дизайна создает атмосферу спокойствия, комфорта и стимулирует на творческие эксперименты.

Цветовая палитра:

Цвета бренда отражают баланс природы и энергии: глубокий синий символизирует уверенность и стабильность, насыщенный зеленый — гармонию и свежесть, а яркий оранжевый добавляет энергии и мотивации. Белый цвет придает легкость и чистоту, а базовый черный подчеркивает профессионализм и строгость. Такое сочетание формирует визуальное единство, в котором сочетаются динамика и спокойствие, создавая эффект гармоничного контраста.

Фирменные шрифты:

Акцентный шрифт выбран за его выразительность и строгость — он создает уверенное и современное звучание бренда. Основной шрифт подчеркивает открытость и профессионализм бренда, обеспечивая легкость восприятия информации и комфорт при чтении. Сочетание шрифтов создает баланс между креативностью и структурностью. Были разработаны носители бренда в едином современном стиле – как корпоративные, так и для внешней коммуникации – от выставочного стенда до упаковки продукции. Результатом работ стало создание руководство по управлению стилем компании в виде брендбука.

Команда проекта:

Креативный директор - Дмитрий Майер

Маркетолог-стратег - Никита Зверев

Менеджер проекта - Мила Ерункова

Бренднеймер - Елена Кузнецова

Креативный дизайнер - Анна Зозуля

/Галерея

НАПИШИТЕ НАМ

обсудим ваш проект и ответим на все интересующие вопросы