Разработать айдентику для компании, оказывающей услуги по подбору высококвалифицированного домашнего персонала на территории ОАЭ.
Решение:
Наша команда приняла решение создать изящный, благородный и лаконичный фирменный стиль. В айдентике бренда мы заложили метафору: Vice Keeper — это заместитель хозяйки дома, обладающий высокими компетенциями. На него можно положиться в решении разных бытовых вопросов.
Приставка «вице», которая используется в начале слов для обозначения заместителя или помощника крупного должностного лица, подчёркивает статусность клиента и компании. А также выражает значимость специалиста, который выполняет поручения клиента. Высокую квалификацию всех Vice Keepers мы отразили в дескрипторе: Home helpers high-class («Помощники по дому хай-класса»)
В визуальной идентификации глубокий темно-синий цвет вызывает уверенность в сервисе оказываемых услуг, а золото — придает премиальность: у клиентов будет возникать ощущение — здесь учтут все пожелания и смогут реализовать поставленные задачи, с глубоким почтением (как к королю).
Символом логотипа мы решили сделать герб — олицетворение достоинства, чести и благородства, заложив 3 смысла: рыцарский щит (домашнее хозяйство под контролем), корона (власть над домашним хозяйством), а также буквы V и K (заглавные буквы названия и имен владельцев).
Финальным этапом реализации проекта стала упаковка социальных сетей и создание двуязычного сайта на CMS MODx — https://vicekeeper.com/
С функцией заполнения анкеты и отправки резюме — для кандидатов, и максимальным удобством для клиентов: выбор сотрудника, подписание Договора, онлайн-оплата и калькулятор клининговых услуг.