Разработать архитектуру бренда, сформировать позиционирование и бренд-платформу, а также создать фирменный стиль
Инсайт:
Бренд должен отображать, что сплав опыта, знаний, профессионализма и неповторимый творческий подход к работам позволяет создавать крыши, которые являются произведениями искусства. При этом обеспечивается лучшее на рынке качество и сроки реализации.
Решение:
Высшая цель творца — создать вечное произведение, которое изменит мир или общество. Нечто, чего не существовало до сих пор.
Это утверждение идеально транслирует миссию нашего партнёра — строительной компании «Ваятель», основной специализацией которой является монтаж премиальной кровли - создание настоящих шедевров на крышах зданий.
Профессионализм и творческий подход сотрудников компании по достоинству оценивается клиентами, «Ваятель» развивается с каждым годом.
Поэтому наша команда предложила стратегию зонтичного бренда и сформировала позиционирование, а также разработала фирменный стиль для 3х существующих направлений: строительного бюро, коттеджных посёлков и хоккейной школы, спонсорством которой активно занимается компания.
В визуальной айдентике мы раскрыли Архетип бренда — Творец.
Цветовая палитра — выразительные цвета и контрастные сочетания, которые выбрал художник для своего холста, чтобы выразить своё настроение.
Графический дизайн для Творца напоминает эклектику или фьюжин — смешиваются стили и техники. Он тонко чувствует эстетику, пропорции, законы композиции и гармонию.
Яркими элементами фирменного стиля стали формы, созданные на базе изображений премиальной кровли — творений компании.
Изюминкой стал акцидентный, яркий по характеру шрифт WADIK.
Команда проекта:
Креативный директор - Кузнецов Дмитрий
Креативный дизайнер - Зозуля Анна
Маркетолог-стратег - Зверев Никита
Руководитель проекта - Потапов Никита